МКОУ Старопичеурская СШ
с. Старый Пичеур
  • Доступная среда

        В МКОУ Старопичеурской СШ  созданы условия для условия для обеспечения доступа  и обучения  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    • предусмотрено место для стоянки автотранспорта лиц с ОВЗ;
    • установлен пандус  у входа в школу;
    • лестница  оборудована поручнями;
    • при входе в школу имеется звонок.

       Дети с ограниченными возможностями здоровья не изолированы от других детей, а интегрированы в общеобразовательную среду. Развитие обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья, идет через контакт с детьми общеобразовательных классов.

       Школьная внеклассная работа включает в себя: работу классного руководителя, внеурочную деятельность, кружковую работу, физкультурно-оздоровительную, организацию отдыха и досуга.

     При организации воспитательной работы дети не делятся на имеющих ограниченные возможности здоровья и детей из образовательных классов. Воспитательная работа  организуется по единому школьному плану, что позволяет реализовать себя детям, имеющим различные способности и возможности. Все обучающиеся школы, в том числе и дети с ограниченными возможностями здоровья, принимают участие в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, каждый по своим способностям. Школа организует совместный отдых и труд всех обучающихся, в летний период ребята отдыхают в летнем оздоровительном лагере «Непоседы» при МКОУ Старопичеурской СШ.

      Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) обучаются по специальным учебникам, соответствующим адаптированным программам.

      На основании заключений с ТПМПК с обучающимися с ОВЗ педагог-психолог и учитель-логопед проводят коррекционные занятия. Работа направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального, основного общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательных программ. Основными формами сопровождения детей с ОВЗ являются: диагностическая работа, коррекционно-развивающая работа, консультативная работа, информационно – просветительская работа, профилактическая работа, работа с педагогами и другими работниками образовательной организации и, работа с родителями. 

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie